Снижение уровня загрязненности воздуха способствовало увеличению в среднем на пять месяцев продолжительности жизни людей в десятках американских городов за последние два десятилетия, пишет The Washington Post, ссылаясь на данные исследования.
Ученые из Университетов Бригама Янга и Гарварда пришли к этому выводу на основе данных по изменению качества воздуха и продолжительности жизни населения за период с 1980 по 2000 год в 51 американском городе, включая Вашингтон. Приняв во внимание влияние на продолжительность жизни прочих факторов, таких как изменение численности населения, уровня доходов и образования, а также миграция и курение, они заключили, что чистый воздух в значительной степени способствует увеличению продолжительности жизни.
Ученые из Университетов Бригама Янга и Гарварда пришли к этому выводу на основе данных по изменению качества воздуха и продолжительности жизни населения за период с 1980 по 2000 год в 51 американском городе, включая Вашингтон. Приняв во внимание влияние на продолжительность жизни прочих факторов, таких как изменение численности населения, уровня доходов и образования, а также миграция и курение, они заключили, что чистый воздух в значительной степени способствует увеличению продолжительности жизни.

Поджарить с солью и перцем и подать горячими к острому мясу... Как вы думаете, о чем идет речь? Оказывается, о бананах. Перед вами 10 фактов, которые вы не знали о бананах.
1. У многих астматиков оно снимает приступы кашля и облегчает дыхание (не у всех - на некоторых действует диаметрально противоположно).
На свете есть множество вещей, которые могут смутить кого угодно, даже самого хладнокровного человека. Но, как оказывается, легче всего смутить представительниц прекрасного пола, у которых причин для смущения намного больше, чем у мужчин.
Больше половины бюджета минчане по-прежнему тратят на еду. Но питаются неправильно: пятая часть (!) этих денег ушла на алкоголь. Больше, чем на пиво-водку, потратили только на мясо, птицу и колбасу вместе взятые. Рыбу и морепродукты белорусы по-прежнему почти не едят (1,9% от бюджета). Огурцы-помидоры и ягоды-фрукты (0,9% и 1% трат) тоже занимают небольшое место в рационе минчанина. Гораздо больше едят сладостей (4,4%) и хлеба (2,4%).